Брендинг финансового магазинаДата публикации: 29.07.2016 Раздел: Брендинг Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина BOGGAT. Финансовый магазин – особый, новый для России, формат компании, предоставляющей организационные, консалтинговые и финансовые услуги предпринимателям. Нейминг финансового магазина BOGGAT разрабатывался экспертами PR2B Group по авторским технологиям с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также экономии ресурсов при дальнейшем продвижении.
В основе товарного знака BOGGAT лежит фантазийное слово, созвучное русскому «богат, богатый», что будет способствовать запоминаемости бренда и укреплению его репутации и статуса. В английском языке созвучно слову Boggart – «призрак», «домовой». Словами, обозначающими «призрак», в англосаксонской культуре называют умелого воина, разведчика, сотрудника спецслужб. В современной России – это признак принадлежности к элите.
Название BOGGAT может восприниматься, как личное собственное имя, что дает хорошие перспективы, как для акцентирования внимания на статусе компании и легендирования бренда, так и для визуализации. Графический знак BOGGAT основан на древнерусских дохристианских узорах и символах, что придает торговой марке национальный характер и покрывает ее флером надежности и статуса.
«Финансовый рынок России переполнен слабыми брендами, которые держит «на слуху» только интенсивное рекламное и пиар-сопровождение. Но жесткий кризис категорически требует рождения новых форматов и соответствующих им ярких названий бизнесов с эмоциональной составляющей и в финансовой отрасли», – считает президент PR2B Group Владимир Журавель.
Состав творческой группы:
Креативный директор – Михаил Дряшин, Креаторы – Антон Семакин, Борис Громов, Дизайнеры – Олег Жовненко, ArTnO, Нейрокомпьютерная диагностика бренда – Анна Забусова (MasterMind), Патентная экспертиза – Николай Зайченко (Nevsky IP Law). Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137692.htm |