Разработка СТМ I’m happy для "АЛМИ"

Дата публикации: 28.07.2016
Раздел: Брендинг

Fabula Branding провела комплексную разработку собственной торговой марки (нейминг, логотип, концепт-дизайн упаковок) для одного из крупнейших белорусских ритейл-операторов «АЛМИ» (ЗАО «Юнифуд»).

Нейм I am HAPPY стал вербальным выражением того заряда бодрости, позитива и удовольствия, которые получает человек от покупки хороших и недорогих продуктов, предлагаемых СТМ. Максимальный акцент в дизайне сделан на зону логотипа с рукописным шрифтом на плашке в форме речевого облака. Фотоизображение позволяет идентифицировать категорию продукта и произвести отстройку по вкусу. Концепт-дизайн простой и гибкий, легко адаптируется к широкой ассортиментной линейке СТМ, а также к различным видам упаковки.

Для клиента был разработан гайдлайн, регламентирующий принципы размещения на упаковке логотипа и других элементов дизайна. В качестве ориентира был подготовлен дизайн упаковки батончика со вкусом кокоса. 

Разработка СТМ I’m happy для «АЛМИ».

Разработка СТМ I’m happy для «АЛМИ».

Разработка СТМ I’m happy для «АЛМИ».

Разработка СТМ I’m happy для «АЛМИ».

Разработка СТМ I’m happy для «АЛМИ».

Разработка СТМ I’m happy для «АЛМИ».

Разработка СТМ I’m happy для «АЛМИ».

Разработка СТМ I’m happy для «АЛМИ».

Разработка СТМ I’m happy для «АЛМИ».

Разработка СТМ I’m happy для «АЛМИ».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137680.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100