"Любовь есть" как стратегия коммуникации

Дата публикации: 28.07.2016
Раздел: Креатив

Украинское агентство Fedoriv разработало для белорусского завода рекламную кампанию на тему любви.

В прошлом году Брестский мясокомбинат провел масштабный ребрендинг и запустил рекламную кампанию. Стратегия коммуникации и национальная рекламная кампания под названием «Любовь есть», пропагандирующая «простоту и душевность» в противовес идее «высокой пафосной кухни», была разработана для белорусского завода украинским агентством Fedoriv. Миссия компании – «Мы создаем любимые мясные продукты для человека».

В 2016 году БМК продолжил тему любви в новой летней коммуникации «Любовь есть-2». Агентство Fedoriv, используя успешный формат предыдущей кампании, сместило акцент в сторону семейных отношений и сделало серию коротких зарисовок о жизни.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137675.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100