TWIGA Digital: новые горизонты развитияДата публикации: 26.07.2016 Раздел: Новости компаний TWIGA объявила о назначении Сергея Оганджаняна на должность генерального директора агентств группы TWIGA Digital в 2016 г. Он сменит Максима Шилова, который занимал аналогичную должность с момента основания агентства в 2014 г. В качестве генерального директора TWIGA Digital Сергей Оганджанян будет отвечать за управление командой и реализацию долгосрочной стратегии агентства. Обновленный кадровый состав планирует удвоить объем бизнеса и стать лидерами digital-рынка к 2018 году, ориентируясь на глубинную экспертизу в Pharma digital.
Сергей Оганджанян с 2012 года занимал должность финансового директора коммуникационной группы TWIGA, в составе которой насчитывается более 30 агентств, и имеет обширный опыт работы в сфере коммуникационного бизнеса.
«С начала года мы начали косметические изменения, и сейчас мы полагаем, что мы лидеры с точки зрения качества стратегического планирования и реализации стратегий для фармы в диджитал. Также в январе 2016 года мы выделили новое направление performance, ранееособенно успешно отличавшееся в консультировании крупнейших игроков Российского e-commerce. За счет этого мы имеем возможность свести брендированную рекламу с performance инструментами в единую стратегию для наибольшей эффективности. Во второй половине 2016 года TWIGA Digital усилит нон-фарм экспертизу, в чем нам помогут существующие агентства в группе TWIGA, например, креативная группа TWIGA Touch – с подходами формирования коммуникационных и креативных решений», - прокомментировал планы обновленного агентства Сергей Оганджанян.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137632.htm |