Первая куриная фабрика‐фермаДата публикации: 25.07.2016 Раздел: Брендинг Агентство DDVB разработало позиционирование, название и фирменный стиль для новой торговой марки охлаждённого куриного мяса для «традиционных максималистов», а также одноимённой фирменной торговой сети. «Воловский бройлер» – один из крупнейших проектов по производству продукции из мяса птицы, реализуемых в России. Главные критерии, определяющие потребительский выбор в категории – это воспринимаемое (во многом визуально) качество продукции, её экологичность и уверенность в пищевой безопасности. Поэтому позиционирование марки апеллирует к реальным особенностям и местонахождению производственного комплекса, представляя его в качестве «первой куриной фабрики-фермы», совместившим прогрессивную технологичность крупного производства с традиционным «фермерским» подходом.
Такое добросовестное отношение к своему делу подчёркивается и выбранным для бренда простым, понятным и дружелюбным названием – «СВОЯ», а также фирменным знаком, представленным в виде стилизованного под народный орнамент узором.
В то же время масштабность производства и его промышленный характер выражены посредством дублирования ключевых элементов изображения, что образует уникальный, легко узнаваемый и тиражируемый паттерн. Такое решение очень удобно и позволяет использовать элементы декора для оформления самых разных носителей – от небольшой упаковки до брендирования торгового оборудования и фасадных вывесок в местах продаж. Кроме того, специально для «халяльной» линейки была разработана дополнительная версия оформления – в «восточном» стиле и без изображения животных.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137597.htm |