Бренд "Агуша" продолжает рассказывать о самой важной работе на свете

Дата публикации: 22.07.2016
Раздел: Креатив

Бренд «Агуша»  выпустил  новый ролик  в рамках поддержки креативной платформы, запущенной этой весной, и продолжает цикл историй о самой важной и сложной профессии на земле – быть мамой.  

Бренд «Агуша» выпустил второй  ролик в рамках коммуникационной платформы «Растим здоровых детей».Новая креативная кампания рассказывает, что мамы – это настоящие героини, а растить здоровых детей – это тяжелый и ответственный труд.  

Напомним, что первый ролик данной кампании «Агуша»  рассказывал, что быть мамой   сопоставимо с работой космонавта: это интенсивные физические нагрузки, ответственность  и стресс.  Второй ролик продолжает тему профессий и показывает, что быть силачом в цирке – дело непростое. Мы видим женщину, поднимающую  штангу, на которой стоит огромный слон... Нашей героине все по плечу, она могла бы стать даже цирковым силачом, но выбрала работу потяжелее – растить своего малыша...

«Новый ролик – новая профессия. Быть силачом в цирке - сложная профессия, но и она не может сравниться с  самой важной работой на свете. Быть мамой – это самая важная работа, которая требует от женщины не меньших усилий, чем профессиональная деятельность. «Агуша» поддерживает мам и предлагая только качественную и проверенную продукцию. Ведь за брендом «Агуша» стоит многолетний  опыт в области производства детского питания», комментирует Маргарита Молодых, маркетинг-директор категории детского питания.

Второй ролик выпущен в поддержку категории Творог. Все творожки «Агуша» содержат натуральный витамин К2, который помогает кальцию усваиваться в косточках и зубках малыша, делая их крепкими. Поэтому творожки «Агуша» – лучший помощник любящей мамы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137583.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100