"Нэфис Косметикс" выводит на рынок порошки и средства для мытья посуды в сегменте "супер-эконом" Дата публикации: 21.07.2016 Раздел: Новости компаний ПАО «Нэфис Косметикс», российский лидер по производству бытовой химии, начал выпуск стиральных порошков и средств для мытья посуды под новым брендом Free Time, которые поступят в продажу в конце июля 2016 года. Запуск нового бренда запланирован в рамках антикризисной программы предприятия. Решение о выпуске продукции нового поколения – хорошего качества и по доступной цене - было принято после тщательного анализа потребительского рынка.
До сих пор «Нэфис Косметикс» был представлен в сегменте «эконом+» популярными средствами под брендом «Биолан», теперь же намерен занять нишу «супер-эконом» с продукцией Free Time. Для сравнения, пачка стирального порошка Free Time весом 350 г. будет стоить примерно на 40% дешевле, чем такая же пачка «Биолана». Отпускная цена производителя за единицу продукции Free Time будет ниже 30 рублей.
Ассортимент охватывает три категории: универсальная серия стиральных порошков Free Time для стирки цветного и белого белья, гипоаллергенный стиральный порошок «Детский», а также жидкое средство для мытья посуды.
"Продукция нашего предприятия всегда отличалась высоким качеством, что позволяет много лет занимать сильнейшие позиции на рынке страны наряду с транснациональными компаниями, - отмечает генеральный директор ПАО «Нэфис Косметикс» Рустем Нуреев. – Средства бытовой химии под новым брендом Free Time также будет отличного качества, но по наиболее низкой цене. Решение о выпуске было принято как ответ на новые потребности людей, стремящихся в сложной экономической ситуации выбирать самые бюджетные продукты».
Напомним, «Нэфис Косметикс» входит в тройку лидеров по производству и продажам стиральных порошков в России и занимает второе место в рейтинге производителей ЖМС для посуды с долей рынка порядка 26% по итогам 2015 года. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137580.htm |