HEINEKEN представит социальную инициативу Dance More Drink Slow на фестивале Alfa Future People 2016

Дата публикации: 21.07.2016
Раздел: Новости компаний

С 22 по 24 июля в Нижнем Новгороде пройдет ежегодный фестиваль электронной музыки и технологий Alfa Future People. В этот раз среди множества различных площадок, которые будут представлены на AFP, одним из мест силы станет пространство Heineken Zip Line, представляющее собой комплекс арт- объектов.

Право называться центральной оставит за собой зона, выполненная из трех промышленных металлических контейнеров. На первом уровне расположится бар, а второй и третий, в свою очередь, станут смотровыми площадками, оборудованными канатными дорогами различной протяженности – главными элементами инсталляции.

Прокатиться на канатных дорогах приглашаются все желающие. Каждого кто спустится в конце ждет фотозона, где гость сможет скачать на телефоны GIF файл  со своим изображением во время поездки на канатке, сделанное фотографами площадки.

Вторым, но от этого не менее важным объектом станут водные станции, без которых на сегодняшний день нельзя представить ни один хороший фестиваль. Поддерживая мировую инициативу о разумном употреблении алкоголя, которое является залогом безопасности и отличного времяпрепровождения на фестивале, Heineken приносит ее и на площадку Alfa Future People. Каждая водная станция будет украшена сопровождающими надписями, призывающими к умеренному количеству выпитого алкоголя и алкогольных напитков. Среди прочих ранее представленная Heineken инициатива Drink More Dance Slow («Танцуй много, пей умеренно») и придуманный специально к фестивалю слоган «Вода – это жизнь, в том числе и ночная, поэтому не забывай чередовать напитки с водой. Заботься о своем здоровье. Мы в Heineken за ответственное потребление».   

На протяжении многих лет компания стремилась поощрять ответственное потребление алкогольной продукции и крайне серьезно относилась к выполнению этой задачи.  Целью Heineken является сделать так, чтобы умеренное потребление и ответственное отношение к алкоголю стало нормой поведения каждого. По данным исследования, проведенного агентством Canvas8 для Heineken, ответственное употребление алкоголя становится важной частью культуры общения во всем мире. Более 36% молодых людей-миллениалов (возраст 21 - 35 лет) признают, что им доводилось испытывать чувство так называемого “социального стыда”, когда их фото в нетрезвом виде оказывалось в интернете. 71% опрошенных чувствуют себя более уверенно, когда держат под контролем свои привычки, и три четверти участников опроса признались, что ограничивают число порций алкоголя на вечеринках.

Создавать из обычной станции с питьевой водой объект современного искусства вверено известному не только в России, но уже и далеко за ее пределами художнику Алексею Luka. За плечами Luka сотрудничество с Adidas Originals, обложки международных арт- журналов, персональные выставки в галереях Москвы, Рима, Амстердама и Милана, участие в международных биеннале в Марракеше (Марокко),  Катанзаро (Италия) и других городах мира.  Работы художника украшают улицы и фасады зданий в словацком городе Кошице, ранее упомянутом Милане, Москве, Нижнем Новгороде, Санкт- Петербурге и других городах.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137579.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100