Упаковка шоколада: форма и содержание

Дата публикации: 21.07.2016
Раздел: Про дизайн

Десятка оригинальных упаковок шоколада.

Российское агентство Brand Brothers разработало концепт бренда шоколада XONOCHOCO. Это история о роли древних ацтеков в развитии шоколада, интерпретированная в дизайне упаковки. Название основано на описании местности Xoconochco, завоеванной ацтеками, где располагались крупнейшие плантации какао-бобов. Как известно, какао-бобы ценились выше золота и служили ацтекам в качестве валюты. 

Brand Brothers, XONOCHOCO.

Вьетнамское агентство Rice Creative разработало дизайн упаковки для специальной линейки шоколада Marou Chocolate, который будет продаваться в Национальной галерее Сингапура. За вьетнамское происхождение отвечает оформление упаковки в стиле Донг Хо (народная живопись одноименной деревни, расположенной на севере Вьетнама). «В основе искусства – создание гравюр на дереве. Донг Хо, также как и шоколад Marou, создается вручную. Бумага делается из тутового дерева, ее блеск достигается добавлением пыли устричных раковин. Все красители – натурального происхождения. Мы работали с семьей, которая вот уже в 21 поколении создает гравюры Донг Хо», – рассказали создатели дизайна.

Rice Creative, Marou Chocolate.

Rice Creative, Marou Chocolate.

Бренд Nuances бразильского производителя шоколада Nugali – это набор из четырех видов шоколада с высоким содержанием какао. Дизайн упаковки создали специалисты студии FAZdesign. Изюминкой бренда стали акварельные иллюстрации плодов и листьев дерева какао. Яркие, насыщенные рисунки хорошо характеризуют бразильский колорит. Подробный стиль иллюстраций напоминает ботанические справочники 19 века, где внимание к мельчайшим деталям было необходимо для понимания и изучения флоры. Белый цвет служит отличным фоном для иллюстраций, а контраст с черными боковыми панелями коробки придает сходство с картиной в раме. Нижняя часть коробки служит дисплеем для продукта. На пластиковой подложке, разделенной на части, разместились 4 вида шоколадок. Их оформление повторяет общий стиль.

FAZdesign, Nuances.

Упаковку премиального шоколада отличают недосказанность и благородная простота, когда о качестве и характере продукта говорят не слова и аппетитные иллюстрации, а легкие блики и тонкие, шепчущие дескрипторы. В безымянном концепте от бразильского дизайнера Рикардо Оливейры эффект бархатной глубины достигается за счет постпечатных уловок – частичной лакировки и тиснения, которое «скрепляет» два смысловых блока, – и слепого шрифтового паттерна наверху.

Рикардо Оливейра.

В другом концепте упаковки шоколада от словенского дизайнера Дениса Лелича главной идеей стал штрих-код. В упаковке использованы черно-белые тона и минимальные, линейные графики. Логотип представляет собой кусочек шоколада, который плавится в линии штрих-кода. 

Денис Лелич.

Японская Nendo выпустила минималистическую упаковку для шоколада Chocolatexture. Поверхность этого шоколада делится на 12 граней, каждая из которых обладает разной текстурой. К тому же есть 5 различных вкусов шоколада: молочный, клубничный, белый, горький и матча.

Nendo, Chocolatexture.

Nendo, Chocolatexture.

А вот шоколад Titses незамысловато выполнен в форме женской груди. Поэтому, наверное, и на упаковке изображен логотип из двух кругов.

Шоколад Titses.

В брендинге шоколада также часто обыгрывается его название. Так, нейминг может быть самый разнообразный: «chocho», «koko» и даже «tcho».

Шоколад Сhocho.

Шоколад Koko.

Шоколад Tcho.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137571.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100