Группа Компаний ПИК "зажгла" окна жилого района Green Park на билбордах GalleryДата публикации: 19.07.2016 Раздел: Новости компаний В июне 2016 года на московских билбордах Gallery состоялось размещение оригинальной наружной рекламы Группы Компаний ПИК. В рамках рекламной кампании жилого района Green Park билборды были оснащены экстендерами, имитирующими уникальные объемные фасады домов проекта. Вечером в окнах зажигается свет, создавая ощущение уюта. В конструкции было воссоздано и цветовое решение фасадов Green Park, в оформлении которых используется более 40 различных оттенков. Площадь каждой конструкции составляет 9 кв. м. Билборды привлекают внимание в любое время суток. Кампания продлится до конца года.
«Особые свойства использованного материала, его прочность и легкость позволили нам добиться максимальной реалистичности. Окна выглядят как настоящие за счет дополнительных наружных элементов и светового оформления. Комбинация специальных плёнок днём создает эффект затемнённых оконных проемов, а в тёмное время суток при включении динамической подсветки – образ настоящего жилого дома», – комментирует детали проекта Сергей Голубев, ведущий технический менеджер Gallery.
Монолитный жилой район Green Park находится в живописной местности неподалёку от станций метро «Отрадное» и «Ботанический сад». В район входят 6 блоков высотой 11-18 этажей с зелёными внутренними дворами. В 5 минутах ходьбы расположены усадьба Свиблово и Ботанический сад РАН. Инфраструктура района включает школы, детские сады, поликлинику и несколько паркингов.
Креатив: ГК ПИК
Медиаразмещение: рекламное агентство полного цикла «СМАРТ ВЬЮ» Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137549.htm |