У чемпионата мира по футболу в России появился первый российский спонсорДата публикации: 19.07.2016 Раздел: Новости Альфа-банк стал первым российским спонсором чемпионата мира по футболу в 2018 году, который должен пройти в России. Банк поможет FIFA продавать билеты и выпустит брендированные карты. Продавец билетов
Альфа-банк стал первым региональным спонсором игр чемпионата мира 2018 года и Кубка конфедераций 2017 года, которые пройдут в России. Соглашение об этом было подписано между банком и Международной федерацией футбола (FIFA), сообщил в понедельник, 18 июля, оргкомитет «Россия-2018».
На статус регионального спонсора также претендовали еще два банка, рассказал председатель правления Альфа-банка Андрей Соколов, не уточнив имен конкурентов.
FIFA и Альфа-банк не раскрывают стоимости контракта. Сотрудник Альфа-банка сказал РБК, что речь может идти о десятках миллионов долларов.
Альфа-банк получит эксклюзивное право предлагать свои услуги миллионам болельщиков в рамках ЧМ-2018 и Кубка конфедераций, говорится в пресс-релизе. В сообщении сказано, что банк окажет поддержку FIFA «в рамках серии проектов, связанных с билетами на ЧМ-2018, с тем чтобы предоставить болельщикам новый уровень сервиса». По словам главного управляющего директора Альфа-банка Алексея Марея, планируется создать сервис для продажи билетов через интернет. Соколов уточнил, что всего будет продаваться 3,1 млн билетов.
Источник в Альфа-банке поясняет, что банк будет участвовать в создании инфраструктуры для продажи билетов и приема платежей на территории проведения мероприятия. «Мы обеспечим интернет-эквайринг официального сайта по продаже билетов, а также эквайринг торговых точек по продаже билетов, но не напрямую, а через своего партнера — компанию UCS», — поясняет собеседник РБК. По его словам, спонсорство ЧМ-2018 позволит банку не только улучшить собственный имидж, но и заработать, например, на комиссии от эквайринга. Кроме того, будут выпущены кредитные и дебетовые карты с логотипом чемпионата. Соколов добавляет, что Альфа ведет переговоры с FIFA о банковском обслуживании компаний — партнеров организации (продажи билетов в отелях, VIP-обслуживание и т.д.). По словам Соколова, денежный поток от таких операций может составить сотни миллионов долларов.
Как в Сочи
Следующий чемпионат мира по футболу пройдет в 2018 году в России. Для проведения выбраны 11 городов: Ростов-на-Дону, Калининград, Самара, Саратов, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Сочи, Санкт-Петербург, Москва.
У FIFA два вида спонсоров: глобальные (McDonalds, KIA и др.) и региональные. Ранее контракт на глобальное спонсорство с FIFA заключил «Газпром». Монополия получила право пользоваться статусом официального партнера всех соревнований, проводимых под эгидой FIFA в 2015–2018 годах. Кроме того, по итогам чемпионата мира по футболу-2018 российская монополия сможет использовать Кубок мира в своей рекламной кампании.
Международные и национальные спонсоры были и у Олимпиады в Сочи в 2014 году. Тогда национальными спонсорами Олимпиады стали Сбербанк, «Роснефть», «МегаФон», «Ростелеком», Bosco, РЖД и др. Компании и оргкомитет «Сочи-2014» не раскрывали суммы контрактов, однако источники РБК сообщали, что минимальная цена контракта $80–100 млн.
Добиться покрытия такой же целевой аудитории можно и более дешевыми способами, считает управляющий партнер группы Stas Marketing Андрей Стась. «Спонсорство подобных крупных соревнований — это прежде всего демонстрация статуса и уже во вторую очередь конкретные маркетинговые цели», — считает он. Эксперт не видит репутационных рисков для банка из-за негативных новостей при подготовке к чемпионату, например конфликта вокруг стадиона в Санкт-Петербурге. «Ударными темпами все достроят, чемпионат состоится, и в итоге в памяти останется хорошее», — уверен он. РБК Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137543.htm |