Компания Henkel готовится к старту продаж в России клея «Момент 60 sec.», продукта нового сегмента универсальных клеев.
Концепция рекламной кампании:
Концепция рекламной кампании посвящена злободневной для современного человека проблеме – постоянная нехватка времени и, как следствие, острая необходимость использовать каждую свободную минуту для чего-то полезного.
Активности:
В рамках запуска запланирована диджитал-кампания, в которой будут показаны три новых рекламных ролика, два из которых были номинированы на участие в премии «Каннские Львы» 2016 года.
В поддержку роликам разрабатываются РОЅ-материалы, в которых будут отражены еще несколько забавных сюжетов, знакомые всем жителям современного мегаполиса, где каждый дорожит буквально секундой свободного времени. Глобальная рекламная кампания бренда Loctite 60 sec – иностранного аналога клея Момент - уже стартовала во Франции и Испании серией телевизионных роликов.
Цитата спикера компании:
«Основная идея рекламных роликов в том, чтобы показать, что клей Момент стал «Всемогущим». С клеем «Момент 60 секунд» мы можем склеить любые материалы настолько быстро и легко, что нам уже не оторваться от этого занятия. Любая свободная минутка дает возможность починить то, что уже давно собирался склеить. 60 секунд – И все готово! А ведь это действительно затягивает: дома, в офисе и даже во время собрания группы взаимопомощи – всегда можно воспользоваться короткой паузой, чтобы вернуть к жизни любимые вещи или создать шедевр», - комментирует концепцию роликов Наталия Добрынина, директор отдела маркетинга бизнес-подразделения «Бытовые клеи» компании Henkel в России.
Продакшн-команда:
Для производства телевизионных роликов компания Henkel сотрудничала с немецким креативным агентством Heimat (Берлин, Германия). Основная задача, стоявшая перед специалистами по рекламе – разработать кампанию, отражающую уникальное торговое предложение продукта: способность универсального клея прочно склеивать почти любые материалы за одну минуту.
Над созданием роликов работал известный коммерческий директор Али Али из Египта и оператор-постановщик Пьер Муаркеш, которые смогли разбавить 20 секундные ролики идеальной порцией юмора и причудливости.
Фильмы были сняты производственной компанией Markenfilm Berlin.