Эльдар Джинчарадзе стал креативным директором агентства DEPARTÁMENTДата публикации: 18.07.2016 Раздел: Новости компаний К агентству маркетинговых коммуникаций DEPARTÁMENT присоединился креативный директор Эльдар Джинчарадзе. За его плечами работа в агентствах BBDO, Grey, McCann, JWT, Saatchi&Saatchi. Эльдар — автор известных проектов «Это не день Бекхэма» (Pepsi), Отморозки» (Stimorol Ice), «Хип-Хопера» (Ballantine’s), ЛСР «Зиларт» и многих других. Эльдар Джинчарадзе о своем назначении:
— Я увидел в DEPARTÁMENT то, что редко встретишь в больших сетевых агентствах – приверженность декларируемым принципам. Агентство – это лидеры, команда – единомышленники. Здесь сильнейшие лидеры и они делают все возможное, чтобы агентство развивалось каждый день. К тому же, мне очень близка емкая философия NEW&WOW — здесь находят новые решения и воплощают задуманное так, что дух захватывает.
Таким образом, Эльдар усиливает креативную команду, а действующий креативный директор Петр Иванов займется стратегическим развитием агентства:
— Сейчас в DEPARTÁMENT происходят значительные изменения в сторону расширения экспертиз. За довольно короткий срок мы зарекомендовали себя как ивент-агентство с прогрессивным подходом к работе, но наша команда идет дальше и развивает направление интегрированных кампаний. Уверены, многолетний опыт Эльдара в лучших рекламных агентствах мира поможет нам стать конкурентным и в коммуникационном бизнесе.
В портфолио DEPARTÁMENT такие заметные работы, как «Первый в мире кинотеатр виртуальной реальности» для Audi Q7, «Купольная стерео-инсталляция #a4space» в Цветном и Голографический перфоманс BMW 7 серии «Семь вопросов к себе» в Электротеатре «Станиславский», принесшие в копилку агентства призы российских фестивалей и зарубежных премий.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137533.htm |