Новый дизайн мороженого "48 копеек"

Дата публикации: 08.07.2016
Раздел: Про дизайн

Компания «Нестле Россия» и брендинговое агентство Depot WPF разработали новый дизайн мороженого «48 копеек».

Компания «Нестле Россия» представила новый дизайн упаковки мороженого «48 копеек», разработанный брендинговым агентством Depot WPF. Задачей редизайна линейки классических брикетов было обновить упаковку, сделать её визуально более легкой, премиальной и «натуральной», подчеркнув неизменно высокое качество продукта.

«Мы решили эту задачу, проработав все элементы дизайна упаковки: аппетитную продуктовую группу, типографику и фактуру фона. В упаковке не осталось ничего, что перегружало бы дизайн – только необходимые элементы, которые действительно хочет видеть потребитель и которые доносят идею о том, что наше мороженое полностью натуральное», – говорит арт-директор проекта Алина Козеева.

Новый дизайн мороженого «48 копеек».

Сдержанное, но в то же время привлекательное типографическое решение усиливает впечатление лёгкости и «ручной работы» и подчёркивает главные особенности мороженого: «100% по ГОСТу», «Пломбир №1 в России», «неизменное качество и постоянство вкуса».

Брикеты «48 копеек» в новом дизайне уже появились на полках магазинов по всей России. Линейка любимого многими россиянами мороженого представлена четырьмя вкусами: пломбир, шоколадное, клубничное и крем-брюле с мягкой карамелью.

Новый дизайн мороженого «48 копеек».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137482.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100