На ADCR Awards появилась новая номинацияДата публикации: 08.07.2016 Раздел: Новости компаний Стартовал один из главных конкурсов в области креатива, дизайна и рекламы – ADCR Awards. В 2016 году планируется расширение состава номинаций и привлечение молодых специалистов к участию в конкурсе. Напомним, что в 2015 году Клуб Арт-директоров России и одноимённая премия предстали полностью преображенными: появился новый фирменный стиль и свежая айдентика. Вслед за внешними изменениями последовали и внутренние – номинации ADCR Awards были приведены в соответствие с номинациями европейского конкурса. В состав жюри прошлого года вошли главные эксперты креативной индустрии, представители крупнейших рекламных агентств России. Лучшие работы, получившие золото на российском конкурсе, были отправлены на ADCE Awards и впервые принесли России второе место в общем зачёте стран.
В 2016 году российский Клуб Арт-директоров намерен закрепить и преумножить успехи и вывести Россию в лидеры европейского конкурса. Вместе со стартом приёма работ ADCR Awards анонсирует основные новшества этого года.
К традиционным номинациям конкурса (Film&Radio, Print&Outdoor, Interactive&Mobile, Design&Craft, Promotion&NewMedia, Integration&Innovation) добавилась новая номинация для молодых креаторов – Young&Students. Подать работу в этой номинации могут участники, не достигшие 30 лет, имеющие на руках студенческий билет одного из профильных образовательных учреждений. Ведущим рекламным школам предоставляется возможность бесплатно направить на конкурс три лучшие работы своих студентов. Такой привилегией обладают Wordshop, MADS, IKRA, FarmCreative, Британская высшая школа дизайна, Высшая академическая школа графического дизайна (ВАШГД) и Институт дизайна ВШЭ.
Общим голосованием членов ADCR избраны председатели жюри в каждой категории конкурса. В этом году позиции распределились следующим образом: Роман Фирайнер – Film&Radio, Владислав Деревянных – Print&Outdoor, Николай Фабрика – Interactive&Mobile, Влад Ермолаев – Design&Craft, Влад Ситников – Promotions&NewMedia, Андрей Губайдуллин – Integration&Innovation. Они же оценят работы, поданные в категорию Young&Students.
Работы будут приниматься на официальном сайте премии Клуба Арт-директоров России до 15 августа, при этом в июне действует 10% скидка на раннюю подачу. Вердикт жюри будет озвучен на торжественной церемонии награждения. После оглашения результатов все работы, завоевавшие золото, будут отправлены на ADC Europe Awards. Приятным дополнением к победам станет и то, что в этом году конкурс ADCR Awards получил в Рейтинге креативности АКАР 2 балла.

В этом году премия продолжит своё визуальное обновление. Владимир Лифанов, креативный директор брендингового агентства Suprematika презентовал новый фирменный стиль, идея которого заключается в простом и понятном лозунге «А – это Арт-директор». Подробнее о новой айдентике и её воплощении рассказал сам Владимир Лифанов:
«ADCR Awards – это клубная и очень персонализированная награда. ADCR – это люди. A – это арт-директор. Со своим собственным уникальным стилем. И почерком. Мы попросили известных арт-директоров нарисовать свои буквы «А». Премия ADCR – это один из редких случаев, когда все арт-директоры собираются вместе. И тогда появляется уникальный и разноголосый паттерн из букв «А».
Идея фирменного стиля обновленного клуба арт-директоров России заключалась в том, что клуб – это в первую очередь люди. А сам формат клуба, представленный аббревиатурой ADCR, разнесенной по краям всех носителей стиля – лишь пространство обозначенное рамками клуба.
Исходя из этой идеологии, очевидно, что и награда – лишь форма, обозначающая профессиональные достижения участников премии, и никак не претендующей на собственную важность. Важен лишь победитель и его победивший проект.
Наградой становится прозрачный стеклянный куб, на переднюю грань которого нанесены четыре фирменные буквы, обрамляющие название компании и победившего проекта».
Подробно ознакомиться с новым фирменным стилем, правилами подачи работ и требованиями к каждой из категорий можно на официальном сайте ADCR Awards: awards.artdirectorsclub.ru Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137468.htm |