Urban Group превратил уборку мусора в путешествиеДата публикации: 05.07.2016 Раздел: Креатив Необычный арт-проект в Подмосковье отправил любителей пикников в кругосветное путешествие. Для того чтобы ненавязчиво напомнить отдыхающим о необходимости уборки территории после вылазок на природу, в подмосковном Красногорске появился необычный арт-проект. Часть лесопарковой территории, прилегающей к жилому комплексу «Опалиха О2», разделили на пять «международных» зон и сопроводили их нестандартными иллюстрированными табличками. Плакаты с просьбой убрать за собой мусор после пикника выполнены во французском, итальянском, японском, английском и африканском стилях.
«Эта акция для любителей пикников – продолжение комплексной программы, направленной на формирование комфортной среды проживания и культуры добрососедских отношений. Так, например, ранее в рамках социальной рекламы для собачников мы установили таблички с «мыслями» домашних питомцев, пришедшиеся по душе жителям наших «городов для жизни» и впоследствии растиражированные на всю страну. Мы видим большой интерес среди соседских сообществ к креативным инициативам Urban Group и планируем активно развивать данное направление в каждом из наших комплексов», – отметила Яна Максимова, PR-директор Urban Group.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137415.htm |