Hyundai использовал Prisma для презентации автомобиля

Дата публикации: 05.07.2016
Раздел: Креатив

Hyundai стал первым автомобильным гигантом, который использовал в презентации нового автомобиля приложение Prisma.

На презентации автомобиля Hyundai Creta, которая состоялась вчера, 4 июля, в московском центре продаж на Новом Арбате, было представлено фото новой модели, обработанное через приложение Prisma. Об этом сообщило издание «Драйв» в своем отчете с мероприятия.

«Компания Hyundai, насколько я понимаю, стала первым автопроизводителем, который использовал для официальной презентации модели приложение Prisma», – сообщил журналист издания.

В разговоре с изданием Rusbase основатель и разработчик Prisma Алексей Моисеенков сказал, что Hyundai использовал приложение самостоятельно, однако упомянул, что проект будет проводить совместные кампании с некоторыми брендами. «Использовать существующие фильтры могут все пользователи, даже бренды, но для некоторых брендов мы создаем уникальные фильтры и совместные кампании», – прокомментировал Моисеенков. О том, будет ли Prisma зарабатывать на подобных кампаниях, Моисеенков сказать отказался. «Надо дождаться первого релиза», – добавил он.

Hyundai использовал Prisma для презентации автомобиля.

Напомним, приложение Prisma появилось в App Store только 11 июня, однако всего за 9 дней успело стать лидером по скачиванию в 10 странах СНГ, включая Россию, Украину и Белоруссию. В первые дни после выпуска знаменитости, среди которых модель Наталья Водянова и исполнитель Сергей Шнуров, публиковали в своих соцсетях изображения, обработанные с помощью Prisma. 21 июня стало известно, что в Prisma инвестируют компании Mail.Ru Group (Моисееннков является бывшим сотрудником Mail.Ru Group) и XBT Holding, а также фонд Gagarin Capital. Сумма сделки не раскрывалась. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137413.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100