Depot WPF представил новый бренд для "Карата"Дата публикации: 05.07.2016 Раздел: Брендинг Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили очередной проект в рамках ребрендинга компании – новый бренд молочных продуктов «КАРАТ Домашний». Новая линейка «КАРАТ Домашний» объединила зернёный творог с ягодами и без, который раньше выпускался под названием «Сыр Домашний», а также натуральную сметану и два вида сливочного масла.
«Драйвер новой линейки – творог зернёный «Сыр Домашний», который очень любят и хорошо знают в Москве. Как и сыр «Дружба», это продукт с длинной историей и большой лояльной аудиторией. Впервые на заводе его начали производить 46 лет назад, в 1970 году», – рассказывает генеральный директор ОАО «КАРАТ» Павел Розенфельд.
Легендарный «Сыр Домашний» сохранил прежнюю рецептуру, полюбившуюся потребителям, но изменил название: теперь из него исключено слово «сыр».
«Это связано с тем, что долгое время зернёный творог с названием «Сыр Домашний» путал потребителя, – говорит директор по маркетингу «КАРАТА» Светлана Образцова. – Было непонятно, что же ждать внутри баночки – творог или все-таки новый вид сыра? Корни этого несоответствия из советских времен. Рецептура продукта была заимствована из Европы, где любой творог называют «Cottage cheese». «Сыр домашний» – так в советское время буквально перевели и записали. Неправильное название постоянно вызывало сложности с мерчендайзингом – продукт выставлялся сотрудниками торговых сетей на сырную полку, а не в категорию молочных продуктов питания».
Исправив недоразумение советских лет, агентство сохранило тёплое и знакомое многим слово «Домашний» в качестве названия целой новой линейки продуктов. Помимо зернёного творога, в линейку вошли сметана и сливочное масло. А в ближайшее время она дополнится ещё одним продуктом, совершенно новым для российского молочного рынка, – это «Сыр лёгкий».
«Мы посчитали, что эти продукты завода хорошо укладываются в один ряд, их отличает натуральность, простота рецептуры и демократичные цены», – комментирует директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров.
«Сильное и эмоционально «тёплое» название «Домашний» продиктовало, каким будет дизайн упаковки новой линейки, – отмечает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. – В нём нет сложных цветовых сочетаний и фотографий, он простой и даже немного наивный. Видя эту упаковку, понимаешь, что продукт произведён на современном технологичном заводе, но тем не менее считываешь, что он абсолютно простой и натуральный».
Запуск бренда «КАРАТ Домашний» стал третьим крупным релизом завода «КАРАТ» и Depot WPF. В 2015 году «КАРАТ» провел ребрендинг флагманской линейки плавленых сыров, а в апреле 2016 представил обновленный дизайн упаковки творожных сыров Violette. За первые шесть месяцев с момента ребрендинга продажи завода выросли на 68%. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137405.htm |