Онлайн-кинотеатр ivi запустил новый рекламный форматДата публикации: 05.07.2016 Раздел: Новости компаний Онлайн-кинотеатр Ivi запустил новый рекламный формат видео 360°. Новый рекламный формат – видео 360° – позволяет вовлекать пользователей в рекламное пространство, увеличивая взаимодействие с продуктом.
Для пользователей ivi формат доступен на платформах web, где зритель онлайн-кинотеатра сможет исследовать каждый уголок ролика, передвигая курсор, чтобы сдвинуть угол обзора изображения. Благодаря способности видеть все части видео, формат является первым продуктом с погружением пользователя в самое сердце рекламного действия.
Первым рекламодателем, имеющим честь воспользоваться всеми преимуществами формата на площадке онлайн-кинотеатра ivi, стал бренд Coca-cola. Механика ролика такова: двигая курсом в пространстве ролика, зрители могут менять положение камеры и наблюдать, что происходит вокруг ящика с прохладной Coca-сola, стоящего на движущейся платформе.
Первые 30 секунд пользователю демонстрируется сокращенная версия видео и кнопка «Смотреть клип дальше». Если пользователь жмет на кнопку, стартует показ полной версии. Если активации не происходит, то ролик через 30 секунд закрывается.
В ближайшее время формат станет доступен на всех платформах онлайн-кинотеатра ivi. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137400.htm |