Одноклассники и JagaJam представили аналитику самого популярного контента соцсетиДата публикации: 01.07.2016 Раздел: Новости компаний Сервис социальной статистики и аналитики JagaJam совместно с социальной сетью Одноклассники запускает бесплатный инструмент «Лучшие посты», ориентированный на маркетологов, бренд-менеджеров, SMM-специалистов и представителей СМИ. В рамках совместной работы с проектом Одноклассники JagaJam разработали продукт, с помощью которого можно получить статистику по наиболее вовлекающему контенту, представленному в социальной сети. Рейтинг составлен на основе анализа данных около 7 тысяч сообществ Одноклассников. Анализируемые группы разбиты по отраслям и сегментам: бренды, СМИ, знаменитости, индустрия развлечений, места, спорт и др. Рейтинг популярного контента формируется на основе собранных данных по общему количеству реакций на пост и показателю вовлеченности (Post Engagement Rate). Лучший контент социальной сети можно отслеживать за неделю и месяц по различным странам. Обновление данных происходит в среднем каждые 10 часов. Совместный продукт JagaJam и социальной сети Одноклассники позволяет корректировать стратегию продвижения в социальных сетях и увеличивать эффективность публикуемого контента.
JagaJam - отраслевой стандарт SMM-аналитики, начиная с 2012 года. JagaJam Аналитика - мощный и удобный инструмент для анализа страниц брендов в социальных сетях и построения эффективных коммуникаций с аудиторией. Сервис предоставляет большой набор аналитических данных, анализ страниц конкурирующих брендов, бенчмаркинг, автоматизированную отчетность, а также календарь актуальных мероприятий и постоянно обновляющийся блог компании с материалами по SMM-тематике. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137375.htm |