Чешский рок-фестиваль показал afterparty

Дата публикации: 30.06.2016
Раздел: Новости

Очередная провокационная реклама чешского рок-фестиваля вызвала очередное возмущение общественности.

Фестиваль «Джемфест» (Džemfest), который проходит в октябре в чешском городе Шумперк с 2000 года, является очень популярным событием в регионе. Помимо основной программы – концерта рок-музыки – в рамках «Джемфеста» проводится ряд сопутствующих культурных мероприятий, например, в сотрудничестве с местной библиотекой и театром. «Джемфест» также регулярно фокусируется на социальной сфере, проводя кампании по популяризации донорства крови и плазмы. 

Однако в своей рекламе «Джемфест» обычно использует принцип sex sells. В этом году провокационный слоган «Плохо себя вела? Нет-нет, просто хорошо повеселилась на "Джемфесте"» сопровождается изображением беременной женщины. Реклама октябрьского рок-фестиваля вызвала бурное обсуждение в чешских соцсетях: одни пользователи называют ее убогой и глупой, а другие – веселой, которую нельзя воспринимать серьезно.

«Джемфест», 2016.

Не избежала эта реклама и обвинений в сексизме, став уже номинантом на премию «Сексистский поросеночек». «В случае музыкального фестиваля это поверхностное использование голого тела и принципа sex sells», – заявила один из организаторов премии Кристина Пешакова.

Организаторы фестиваля не согласны с критикой. «Плакат надо воспринимать в контексте истории фестиваля и его плакатов. Кого-то это развеселит, кого-то обидит», – сказал Ондржей Полак, главный организатор «Джемфеста».

История плакатов фестиваля, однако, особым разнообразием не впечатляет. Так, реклама «Джемфеста» 2012 года называлась «Сладкие моменты» и выглядела следующим образом: одна девушка слизывала джем с груди другой девушки. При этом само название фестиваля на постере отсутствовало.

«Джемфест», 2012.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137345.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100