Брендинг неограниченной любви к домашним питомцам

Дата публикации: 29.06.2016
Раздел: Брендинг

Московская креативная студия Openmint представила свой проект для заказчика из Калифорнии – брендинг натуральных добавок для собак с ежемесячной доставкой по подписке. 

Студия Openmint из Москвы разработала бренд Barkables, оказывающий услуги по ежемесячной доставке владельцам собак здоровых лакомств для их питомцев. История марки началась после того, как немецкая овчарка основателя компании оправилась от тяжелой болезни благодаря лечению с участием препаратов на основе конопляного масла. Таким образом бренд был основан на безграничной любви владельцев домашних животных к своим питомцам. 

Эта идея и стала основой коммуникации бренда. Мордочка собаки в форме сердце стала логотипом компании. Также были разработаны забавные собачьи бренд-персонажи, которые имеют разные размеры и возрастные категории.

Брендинг неограниченной любви к домашним питомцам.

Брендинг неограниченной любви к домашним питомцам.

Брендинг неограниченной любви к домашним питомцам.

Брендинг неограниченной любви к домашним питомцам.

Брендинг неограниченной любви к домашним питомцам.

Брендинг неограниченной любви к домашним питомцам.

Брендинг неограниченной любви к домашним питомцам.

Так как заказчику очень понравился разработанный брендинг, студия Openmint уже работает над следующим проектом компании.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137332.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100