"Перекресток" расширил акцию с собиранием наклеекДата публикации: 29.06.2016 Раздел: Новости компаний Торговая сеть «Перекресток» запустила акцию «Книга скидок и подарков», ориентированную на разные сегменты покупателей. В акции «Книга скидок и подарков» участвуют ассортимент халатов и полотенец от Валентина Юдашкина, алюминиевые сковородки, продукты питания, товары для детей, а также скидки на сумму покупки в супермаркете «Перекресток», скидки и подарки от партнеров акции – «М.Видео», АЗС «Газпромнефть» и сеть ювелирных магазинов «Sunlight».
Уникальность акции в том, что ранее в качестве приза покупателю был предложен только один вид товара, к примеру, ножи или кастрюли. Новая акция учитывает пожелания покупателей и предлагает более широкий выбор наименований. Теперь клиент торговой сети сам может выбрать, на что ему копить призовые наклейки. Ожидается, что акция будет пользоваться повышенным спросом среди клиентов сети.
Период проведения акции продлится до 4 сентября, а акционные предложения будут действовать до 18 сентября. Для получения одной наклейки следует совершить покупку в магазине «Перекресток» от 350 рублей для Москвы и Московской области), от 300 рублей –для Санкт-Петербурга и Ленинградской области или от 250 рублей – для остальных городов присутствия сети. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137323.htm |