Ryanair использовал "брекзит" в рекламе

Дата публикации: 28.06.2016
Раздел: Креатив

Ирландский лоукостер Ryanair обратился к актуальным политическим событиям, а именно, к новости о выходе Великобритании из состава Евросоюза. Авиаперевозчик решил таким образом прорекламировать распродажу билетов на октябрь-декабрь.

 

На официальной странице Ryanair в Facebook после референдума, 24 июня, появилось два постера со спецпредложением – распродажей билетов по 9,99 фунтов ($13,3, около 870 руб.). Предложение распространяется на перелеты из Эдинбурга и Эйндховена в Париж и Осло.

На одном постере был изображен Дэвид Кэмерон, действующий премьер-министр Великобритании, который после результатов референдума подал в отставку и собирается покинуть свой пост как раз в октябре. Над британским политиком красовалась надпись «Время покидать Евросоюз (зачеркнуто) Великобританию?», а сразу под ним «Экономь как Дэйв. Спланируй осенний перелет (второй перевод – побег)».

Ryanair использовал «брекзит» в рекламе.

Еще один пост авиакомпании тоже был посвящен побегу: британские евроскептики были изображены в виде каноничных буддистских трех обезьянок, символизирующих идею недеяния зла. Только на сей раз они не видят, не слышат и не говорят о Европе. Баннер аналогичного содержания, судя по скриншотам в сети, был размещен и на официальном сайте Ryanair. К обезьянкам добавили надпись «Последние несколько билетов. Как и британцы, они скоро разойдутся».

Ryanair использовал «брекзит» в рекламе.

Ryanair использовал «брекзит» в рекламе.

adindex.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137308.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100