Фирменный стиль для лесопилки

Дата публикации: 28.06.2016
Раздел: Брендинг

Агентство Ogilvy&Mather Ukraine разработало фирменный стиль для лесопилки Tartak в Житомире.

Tartak – это украинский производитель, который предоставляет международным клиентам пиломатериалы. Сам термин «тартак» происходит от польского слова и означает место, где заготавливают (рубят, пилят) лес, то есть лесопилку. Также название Тартак носит село в Житомирской области, где и располагается лесопромышленная компания.

Украинское отделение Ogilvy&Mather «запилило», как выразилось само агентство на своей социальной страничке, фирменный стиль для лесопилки. Основным элементом айдентики стала елочка, сложенная из двух букв «А», присутствующих в названии компании.

Фирменный стиль для лесопилки.

Фирменный стиль для лесопилки.

 Фирменный стиль для лесопилки.

Фирменный стиль для лесопилки.

Фирменный стиль для лесопилки.

Фирменный стиль для лесопилки.

Фирменный стиль для лесопилки.

Фирменный стиль для лесопилки.

Фирменный стиль для лесопилки.

Фирменный стиль для лесопилки.

Фирменный стиль для лесопилки.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137302.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100