Фирменный стиль для лесопилкиДата публикации: 28.06.2016 Раздел: Брендинг Агентство Ogilvy&Mather Ukraine разработало фирменный стиль для лесопилки Tartak в Житомире. Tartak – это украинский производитель, который предоставляет международным клиентам пиломатериалы. Сам термин «тартак» происходит от польского слова и означает место, где заготавливают (рубят, пилят) лес, то есть лесопилку. Также название Тартак носит село в Житомирской области, где и располагается лесопромышленная компания.
Украинское отделение Ogilvy&Mather «запилило», как выразилось само агентство на своей социальной страничке, фирменный стиль для лесопилки. Основным элементом айдентики стала елочка, сложенная из двух букв «А», присутствующих в названии компании.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137302.htm |