Lufthansa расскажет о новых дальнемагистральных направлениях через DreamscapesДата публикации: 28.06.2016 Раздел: Креатив Под слоганом «Приготовьтесь удивляться» (Expect the Unexpected) авиакомпания Lufthansa запустила онлайн-кампанию «Dreamscapes 2.0», название которой можно перевести на русский язык как «фантастический пейзаж». Целью кампании стало вдохновление путешественников захватывающими дух по своей красоте направлениями для отдыха. Ядро кампании – онлайн-портал lufthansa-dreamscapes.com, ссылка на который размещена на основном сайте авиакомпании и в группах Lufthansa в социальных сетях, а также была разослана подписчикам новостных писем.

«Dreamscapes 2.0» – адаптированное и оптимизированное продолжение получившей награды кампании Dreamscapes, разработанной в сотрудничестве с сербским рекламным агентством Degordian. Креативный функционал нового портала стал источником информации и вдохновения для будущих пассажиров, планирующих путешествие сообразно индивидуальным предпочтениям. Интерактивные компоненты сайта, такие как графические изображения и видео, адаптированы под различные устройства и настроены в соответствии с местоположением пользователя. На домашней странице ресурса содержатся подробные сведения о местах отдыха и размещена индивидуально подобранная информация для каждого пользователя, отражающая идею кампании «Приготовьтесь удивляться». Более того, пользователи смогут заказать билеты по данным направлениям напрямую через портал Dreamscapes.

В основе кампании лежит визуальный язык, привлекающий внимание тех, кто планирует или мечтает о путешествии. Кампания адресована тем людям, которые хотели бы отправиться отдыхать на другие континенты, путешествуя с комфортом на дальнемагистральных рейсах. Новыми направлениями, о которых рассказала кампания, стали Сан-Хосе, Канкун, Тампа, Панама, Найроби, Маврикий и Мальдивы. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137300.htm |