KFC встроил зарядку для смартфона в ланчбокс с куриными наггетсами и гамбургерами.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC совместно с digital-агентством Blink разработала необычную акцию для индийского рынка. В торговых точках в Мумбае и Дели компания представила ограниченную серию упаковки для куриных наггетсов и гамбургеров со встроенным зарядным устройством для смартфонов.
Большинство новых ланчбоксов с зарядным устройством, которые получили название Watt-A-Box, были разыграны в социальных сетях KFC, а некоторые подарены клиентам в избранных ресторанах. Как говорится в заявлении KFC, таким образом компания решила добавить элемент полезности в простую бумажную коробку с бургером. «Каждый из нас тратит по нескольку часов в день в своих смартфонах, и разрядка батареи воспринимается почти как кошмар. Watt-A-Box призван это исправить», – рассказал Луис Руиц Рибот, директор по маркетингу индийского подразделения KFC.
Не всем жителям Индии эта затея пришлась по душе: многие посчитали, что таким образом KFC создаст еще больше мусора, что итак является большой проблемой для этой страны.