Обновленные лимонады "Ах!"Дата публикации: 27.06.2016 Раздел: Про дизайн Компания «Очаково» провела редизайн безалкогольных напитков «Ах!». При создании нового стиля марки брендинговое агентство Dream Catchers вдохновлялось тематикой советских пионерлагерей и собирательным образом отпуска у моря. Счастливый мальчик в морской фуражке на этикетке – это изображение ребенка, с которым родители делятся лимонадом сегодня, но также это образ из детства нынешних родителей.
Глядя на новый лимонад «Ах!», родители вспоминают, как раньше они пили лимонад и были счастливы и беззаботны. Концепт обыгрывает преемственность поколений, где повзрослевшие мальчишки и девчонки покупают своим детям лимонад.
Новый слоган «Ах!» гласит: «У счастья есть вкус!»
Состав творческой группы:
Dream Catchers: Арт-директор: Николай Шумков Менеджер проекта: Дмитрий Иншаков Дизайнеры: Надежда Кострова, Светлана Максимова Иллюстратор: Александра Белоусова Копирайт: Эдуард Хатуев Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137273.htm |