Обновленные лимонады "Ах!"

Дата публикации: 27.06.2016
Раздел: Про дизайн

Компания «Очаково» провела редизайн безалкогольных напитков «Ах!».

При создании нового стиля марки брендинговое агентство Dream Catchers вдохновлялось тематикой советских пионерлагерей и собирательным образом отпуска у моря. Счастливый мальчик в морской фуражке на этикетке – это изображение ребенка, с которым родители делятся лимонадом сегодня, но также это образ из детства нынешних родителей.

Обновленные лимонады «Ах!»

Глядя на новый лимонад «Ах!», родители вспоминают, как раньше они пили лимонад и были счастливы и беззаботны. Концепт обыгрывает преемственность поколений, где повзрослевшие мальчишки и девчонки покупают своим детям лимонад.

Обновленные лимонады «Ах!»

Новый слоган «Ах!» гласит: «У счастья есть вкус!»

Обновленные лимонады «Ах!»

Обновленные лимонады «Ах!»

 Обновленные лимонады «Ах!»

Обновленные лимонады «Ах!»

Состав творческой группы:

Dream Catchers:
Арт-директор: Николай Шумков
Менеджер проекта: Дмитрий Иншаков
Дизайнеры: Надежда Кострова, Светлана Максимова
Иллюстратор: Александра Белоусова
Копирайт: Эдуард Хатуев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137273.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100