PR2B Group: нейминг для промышленного предприятия

Дата публикации: 24.06.2016
Раздел: Новости компаний

Нейминговое агентство PR2B Group разработало фирменное наименование для промышленного предприятия – TESLINE/ТЕСЛАЙН. 

Нейминг компании TESLINE/ТЕСЛАЙН осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования компании, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.

В основе названия компании, производящей установки токов высокой частоты для индукционного нагрева и закалочные комплексы, лежит фамилия Николо Теслы и англ. line – «линия», с общими [ЛА]. Теслайн – Теслайн. Воспринимается, как «линия Теслы». Графически игра очевидна только в кириллическом написании, в английском варианте смысл комбинации можно ощутить только фонетически.

Хоть Николо Тесла и не имеет прямого отношения к индукционному нагреву, но его имя является одной из первых ассоциаций с термином «индукция». «Индукция», значит, Тесла, Тесла, значит, «индукция». Такому шлейфу в общественном сознании немало поспособствовала популяризация великого серба в массовой культуре последних лет.

PR2B Group: нейминг для промышленного предприятия.

Название TESLINE/ТЕСЛАЙН благозвучно, легко произносится и запоминается, вызывая устойчивые ассоциации с предметом производства, что было подтверждено нейрокомпьютерной диагностикой названия. Рекомендуется шрифтовая визуализация. Возможно обыгрывание понятия линии, прямой. Не рекомендуется использование образа самого Теслы во избежание известных трений с правообладателями наследия.

Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель отметил, что: «…Необходимость ренейминга была вызвана юридическим запретом на использование прежнего названия. И это типичная ошибка отечественных предпринимателей, которые, называя свой бизнес, как правило, не беспокоятся об охраноспособности фирменного наименования. Для них настоящим шоком могут быть юридические препятствия к использованию бренда, в который был вложен изрядный капитал…»

В творческой группе проекта: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law). Дизайнерская экспертиза в исполнении Олега Жовненко.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137254.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100