Mail.Ru Group представила новый нестандартный кроссплатформенный формат рекламы

Дата публикации: 23.06.2016
Раздел: Новости компаний

Mail.Ru Group запустила уникальный рекламный формат – Canvas. Новый вид размещения на главной странице Mail.Ru дает возможность максимально полно представить бренд, товар или услугу. 

Нестандартный формат позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи. При клике на баннер размером 300х300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево, раскрывая дополнительное креативное пространство. Также формат доступен на мобильной версии главной страницы. Canvas призван повысить вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом, при этом не уводя их из привычного окружения. Первым клиентом, протестировавшим новый формат, стала компания L’Oréal.

Mail.Ru Group представила новый нестандартный кроссплатформенный формат рекламы.

«Запуск нового формата на главной странице для нас всегда является значимым событием, и мы тщательно подходим к выбору партнера. По прогнозам, CTR нового формата будет на 40% выше, чем CTR обычных баннеров 300х300, а процент наведений на баннер – в два раза больше. Мы рады, что тестируем Canvas вместе с L’Oréal – одним из наших ключевых партнеров», – говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

«Марка Лореаль Париж всегда старается найти новые и более интересные форматы общения со своими потребителями. Новый формат Canvas на главной странице Mail.Ru, на наш взгляд, позволяет не только рассказать о преимуществах нашего продукта, но и вызвать более высокий уровень вовлечения пользователей», – отмечает Анна Чокина, генеральный директор марки L’Oréal Paris в России. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137234.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100