ФАС накажет "Яндекс" за рекламу зажигалок и пневматикиДата публикации: 23.06.2016 Раздел: Новости Контекстная реклама оружия и курительных принадлежностей, размещенная сервисом «Яндекс.Директ», признана ненадлежащей. Как сообщается на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы России, ведомство приняло решение о признании ненадлежащей контекстной рекламы оружия и курительных принадлежностей, распространяемой «Яндексом» в своей поисковой системе посредством сервиса «Яндекс. Директ».
«Яндекс» распространял рекламу пневматического револьвера Crosman Vigilante, а также рекламу зажигалок Zippo. ФАС напоминает, что «информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет» не входит в установленный частью 5 статьи 26 Федерального закона «О рекламе» перечень мест, в которых допускается реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия», а реклама курительных принадлежностей прямо запрещена законом РФ.
Напомним, что недавно ФАС России оштрафовала американскую Google Ink. на 100 тысяч рублей за рекламу все тех же зажигалок фирмы Zippo через сервис Google AdWords. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137231.htm |