ФАС накажет "Яндекс" за рекламу зажигалок и пневматики

Дата публикации: 23.06.2016
Раздел: Новости

Контекстная реклама оружия и курительных принадлежностей, размещенная сервисом «Яндекс.Директ», признана ненадлежащей.

Как сообщается на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы России, ведомство приняло решение о признании ненадлежащей контекстной рекламы оружия и курительных принадлежностей, распространяемой «Яндексом» в своей поисковой системе посредством сервиса «Яндекс. Директ».

«Яндекс» распространял рекламу пневматического револьвера Crosman Vigilante, а также рекламу зажигалок Zippo. ФАС напоминает, что «информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет» не входит в установленный частью 5 статьи 26 Федерального закона «О рекламе» перечень мест, в которых допускается реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия», а реклама курительных принадлежностей прямо запрещена законом РФ.

ФАС накажет «Яндекс» за рекламу зажигалок и пневматики.

Напомним, что недавно ФАС России оштрафовала американскую Google Ink. на 100 тысяч рублей за рекламу все тех же зажигалок фирмы Zippo через сервис Google AdWords.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137231.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100