TОП-20 digital-продакшнов России 2016Дата публикации: 23.06.2016 Раздел: Рейтинги Тэглайн опубликовал рейтинг ведущих digital-продакшнов России 2016. Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital-продакшнов/веб-студий России 2016 (при поддержке Minisol) – ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промо-сайтов, интернет-магазинов и других интерактивных продуктов в digital-среде в средней и высокой ценовых категориях.
Алексей Раменский, главный редактор Тэглайна: «Через 10 лет проведения рейтинга интерактивных продакшнов мы смогли добиться достаточно хорошего понимания ведущими игроками рынка того, чем они занимаются, зачем, по какой стоимости, с какими сроками, на каких условиях и для каких заказчиков. В то же время активная работа над улучшением процессов и клиентского сервиса, а также сужение профиля или движение в сторону рекламного креатива привели к тому, что в последние годы становится все меньше студий и продакшнов, которые были бы образцом для подражания – надеемся, что эта ситуация к следующему году начнет исправляться силами активно развивающихся компаний, которые показали отличную динамику в последнее время».
Top 20 digital production России Тэглайн-2016 (из Top 100)
2. Actis Wunderman (0) 2. ADV (0) 2. Студия Артемия Лебедева (0) 3. AGIMA (+3) 3. AIC + QSOFT (+1) 4. Articul (−1) 5. DEFA (0) 6. ITECH (+2) 7. Red Keds (0) 8. Ailove (+1) 8. Notamedia (+3) 9. MST (+1) 10. Artwell (+7) 10. Сибирикс / Спайк (+2) 11. CreativePeople (0) 11. qb (+5) 12. Traffic Isobar (+1) 13. Aero (+1) 14. «Бюро» (–6) 14. Greensight (0) 15. «ДАЛЕЕ» (+5) 16. Nimax (−1) 17. JAMI (+5) 18. ONY (+1) 19. GRAPE (−1) 20. Студия Олега Чулакова (+17) Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137228.htm |