Twitter делает ставку на видеоДата публикации: 22.06.2016 Раздел: Новости компаний Twitter увеличивает лимит видео до 140 секунд и запускает приложение Twitter Engage. В ближайшее время пользователям Twitter станут доступны сразу несколько новых функций. Так, лимит загружаемого видео, составлявший 30 секунд, будет увеличен до 140 секунд для всех пользователей сервиса. Одновременно Twitter запустит новый сервис аналитики для популярных блогеров Twitter Engage.
Twitter Engage – новое самостоятельное приложение, которое поможет популярным блогерам взаимодействовать с их подписчиками, наращивать и поддерживать аудиторию. Сервис позволит им отслеживать и повышать вовлечение пользователей и ежесекундно анализировать эффективность их твитов. Приложение Twitter Engage уже доступно в США на платформе iOs в AppStore.
Лимит для видео в Twitter будет увеличен с 30 до 140 секунд для всех пользователей. Также в рамках сервиса шестисекундных роликов Vine группа блогеров начнет тестировать формат более продолжительного циклического видео, которое в ближайшее время станет доступно для просмотра всем пользователям на этой платформе. Одновременно команда сервиса Vine ведет работу над тем, чтобы предоставить криэйторам возможности монетизировать их видеоконтент с помощью этого приложения. Новые функции сделают более легким просмотр видео и циклических роликов Vine в Twitter. Теперь просто кликнув на видеотвит в таймлайне, пользователи смогут запустить полноэкранный интерфейс со списком рекомендуемых видеороликов под просматриваемым видео.
В последнее время видео становится центральной частью обсуждений в Twitter. С начала 2016 года использование этого формата в социальной сети выросло более чем на 50%. В связи с этим команда сервиса планирует активно развивать это направление:
«Видео становится все более и более ключевой составляющей в обсуждениях в Twitter, – заявил гендиректор и сооснователь сервиса Джек Дорси. – Мы сейчас активно инвестируем в видео и криэйторов. Мы хотим стать лучшим местом для криэйторов и популярных блогеров, которые смогут выстраивать аудиторию и зарабатывать в Twitter, а вскоре – и в Vine». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137214.htm |