"Перекресток" запустил мобильное приложение

Дата публикации: 21.06.2016
Раздел: Новости компаний

Торговая сеть «Перекресток» запустила мобильное приложение «Мой Перекресток» для телефонов на базе iOSи Android. 

Зарегистрировавшись в мобильном приложении «Мой Перекресток», клиенты этой торговой сети могут стать участником программы лояльности без приобретения пластиковой карты на кассе супермаркета. Кроме того, с помощью приложения можно просматривать информацию об акциях, создавать списки покупок, находить ближайший магазин, накапливать и рассчитываться бонусными баллами. В специальном разделе приложения также доступен личный «сомелье»: тематические подборки вин, а также возможность поиска информации о напитке (достаточно отсканировать QR-код, находящийся на ценнике в магазине, или штрих-код на бутылке).

«Перекресток» запустил мобильное приложение.

«Прежде всего, «Мой Перекресток» заменяет карту Клуба Перекресток, в котором участвует 9 миллионов клиентов сети: вместо карты кассир может отсканировать штрих-код на экране смартфона, чтобы начислить или списать баллы за покупку. Не обязательно иметь при себе бонусную карту, которая не всегда оказывается под рукой, особенно при незапланированных покупках», – комментирует Дмитрий Медведев, директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток».

«Перекресток» запустил мобильное приложение.

«При разработке приложения «Мой Перекресток» перед нами стояла задача разработать не только качественный, современный и удобный продукт, но и создать виртуального помощника, который позволит покупателям торговой сети сделать визит в супермаркет проще и удобнее. Так, к примеру, в приложении можно составлять список будущих покупок, получать в онлайн-режиме информацию о текущих выгодных акциях и грамотно подбирать вино к любому случаю жизни», – комментирует Владислав Крайнов, директор по развитию AGIMA.mobile, компании-разработчика приложений.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137190.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100