Coca-Cola Hellenic меняет логотипДата публикации: 20.06.2016 Раздел: Новости компаний Компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) изменяет свой логотип во всех 28 странах своего присутствия, в том числе и в России. На смену прежней айдентике «Hellenic: Passion for Excellence» приходит новая – «Trinity». Новый лаконичный логотип «Trinity» состоит из трех стилизованных бутылок Coca-Cola красного, серого и черного цвета, а также названия компании c указанием конкретной страны присутствия. Логотип символизирует принадлежность компании, во-первых, к ведущему бренду Coca-Cola, во-вторых – к одному из крупнейших боттлеров мира, а также отражает локальность производства и стремление компании развиваться вместе со страной.
В России, начиная с сегодняшнего дня, будет использоваться следующий вариант логотипа:


Название Coca-Cola Hellenic в России меняется на Coca-Cola HBC Россия, при этом юридическое наименование остается прежним – ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
«Сейчас многие компании стараются переходить на максимально простую и запоминающуюся корпоративную символику. Новый логотип нашей компании лаконичен и содержателен. При этом он прекрасно отражает сущность бизнеса Coca-Cola HBC и содержит в себе привычные для потребителей фирменные черты бренда», – говорит Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137166.htm |