"Стенограффия" в новом облике

Дата публикации: 17.06.2016
Раздел: Брендинг

Команда агентства Streetart разработала новую айдентику для российского фестиваля уличного искусства и граффити «Стенограффия».

В основу новой айдентики «Стенограффии» лег своеобразный диалог между уличными художниками и коммунальными службами – бафинг (от англ. Жаргонного buff – полирование). Муниципальные службы, бережно выполняя свой долг, закрашивают работы уличных художников, не всегда заботясь о выборе цвета краски. В результате на стенах появляются своеобразные геометрические пятна, как бы сообщающие миру: здесь было граффити.

«Стенограффия» в новом облике.

«Стенограффия» в новом облике.

«Стенограффия» в новом облике.

«Стенограффия» в новом облике.

Новый образ фестиваля стал еще ближе к уличной культуре, отразив в себе одно из популярных направлений в урбанистическом искусстве. Канонически-полное название «Стенограффии» может быть частично перекрыто «бафом», оставив в видимости только первую и последнюю буквы, тем самым придав еще большей ценности тому, что скрыто.

«Стенограффия» в новом облике.

«Стенограффия» в новом облике.

«Стенограффия» в новом облике.

«Стенограффия» в новом облике.

Айдентика фестиваля стала своеобразной дизайнерской франшизой. Некоторые из айдентик «Стенограффии» получили признание не только публики и уличных художников, но и дизайнеров-профессионалов. Так, например, ломанная, полигональная айдентика «Стенограффии-2013» собрала множество наград в профессиональной сфере (золото Московского международного фестиваля рекламы RedApple-2013, золото Киевского международного фестиваля рекламы KIAF-2014 и др.).

Напомним, что фестиваль «Стенограффия» стартует в Екатеринбурге с 1 по 3 июля, а затем отправляется в граффити-турне по российским городам и посетит Ноябрьск, Муравленко, Оренбург, Ханты-Мансийск, а также поселки Новый Порт и Мыс Каменный. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137142.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100