Фастфуд может лишиться спортивной тематики в рекламеДата публикации: 15.06.2016 Раздел: Новости «Справедливая Россия» предлагает запретить сетям фастфуда использовать в рекламе спортивную тематику. Депутат-справедливорос Михаил Сердюк готовит поправку в федеральный закон «О рекламе», в которой он хочет предусмотреть запрет использования в рекламе фастфуда спортивной тематики. Парламентарий также пропишет запрет сообщать таким предприятиям о спонсорстве спортивных мероприятий.
«Сегодня ведущие сети быстрого питания спонсируют спортивные мероприятия, получая взамен яркие рекламные плакаты на стадионах. В связи с этим у граждан, и особенно у детей, складывается ложное впечатление о полезности фастфуда, и родителям очень сложно повлиять на устоявшиеся в детском сознании образы. Поэтому абсолютно логично будет запретить сетям фастфуда в рекламе сообщать о своем спонсорстве спортивных мероприятий, а также использовать в рекламе образы спортивных мероприятий для продвижения продукции, – пояснил Михаил Сердюк. – Прямая ассоциация спорта и фастфуда так же абсурдна, как если бы балетные гастроли поддерживал масло-жировой комбинат или кондитерский цех. Спорт – это дорожка к здоровью, а подсаживание на фастфуд – абсолютное нивелирование всех усилий спортсменов. Да, это перекус на бегу, но к оздоровительному бегу вредная пища не имеет никакого отношения».
В РФ не раз поднимался вопрос о запрете рекламы фастфуда в принципе. В разное время звучали предложения нанести на упаковки продукции ресторанов быстрого питания так называемые устрашающие картинки по примеру тех, что сегодня наличествуют на пачках сигарет.
Тем не менее, многие производители фастфуда выступают спонсорами спортивных мероприятий. Например, McDonald’s является одним из основных спонсоров чемпионата Европы по футболу 2016 года во Франции, а сеть быстрого питания KFC имеет в своей российской истории опыт организации спортивных мероприятий под собственным брендом. И на сегодняшний момент в РФ нет никаких ограничений на рекламу фастфуда. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137098.htm |