Snapchat представил новые форматы рекламы и Ads API

Дата публикации: 15.06.2016
Раздел: Новости компаний

Сервис для обмена исчезающими фото и видеосообщениями Snapchat представил ряд нововведений в области рекламы. 

Рекламные объявления между историями в автопроигрываемом списке

Теперь Snapchat будет размещать рекламные объявления между публикациями в Stories. Они будут показываться во время автоматического воспроизведения списка историй конкретного пользователя. Автопроигрывание списка историй было запущено в марте 2016 года. Эта функция вызвала неоднозначную реакцию среди пользователей, поскольку остановить воспроизведение списка невозможно. Тем не менее, нововведение позволило увеличить вовлечённость аудитории, а количество просмотров видео в сервисе выросло с 8 млрд в день в феврале 2016 года до 10 млрд в апреле.

Расширяемые объявления

Snapchat также добавил новую опцию, которая позволит пользователям развернуть объявление, чтобы установить продвигаемое приложение, просмотреть более длинный рекламный ролик либо же посетить сайт компании. Для того, чтобы реклама не была слишком навязчивой, Snapchat будет проверять каждое объявлений перед его одобрением.

Snapchat представил новые форматы рекламы и Ads API.

Ads API и партнёры

Помимо новых инструментов, Snapchat также объявил о запуске нового Ads API и представил своих первых рекламных партнёров. С помощью нового API рекламодатели смогут использовать сторонние интерфейсы программирования для крупномасштабных кампаний. В то же время рекламные партнёры помогут компаниям создать более эффективную рекламу. Snapchat также работает над улучшением функционала отслеживания и измерения эффективности рекламы, сотрудничая с Moat, Nielsen, Digital Ad Ratings и Google DoubleClick.

Sponsored Creation Tools

Snapchat также работает над усовершенствованием так называемых Sponsored Creation Tools, в числе которых значатся спонсированные линзы и геофильтры. Этот функционал предоставляет брендам новый способ охвата аудитории с помощью интересных интерактивных опций, которые нравятся аудитории сервиса.

Напомним, что в начале этого месяца Snapchat обошёл Twitter по дневной аудитории.

searchengines.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137096.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100