"Авто.ру" в рекламе обыграл слова вице-премьера Игоря Шувалова

Дата публикации: 14.06.2016
Раздел: Новости

Принадлежащий «Яндексу» сервис по продаже подержанных автомобилей «Авто.ру» использовал для рекламы фразу первого зампредседателя правительства РФ Игоря Шувалова о «смешном» спросе россиян на маленькие квартиры.

«Авто.ру» обыграл фразу вице-премьера Игоря Шувалова, которую он произнес во время осмотра новостроек Казани. Вице-премьер, в частности, сказал: «Нам показали сегодня квартиры 20 квадратных метров, кажется смешным, но люди приобретают такое жилье, и оно очень популярно».

На странице автомобильного сервиса в социальной сети была опубликована подборка автомобилей с ценой менее 20 тысяч рублей. Пост сопровождался фразой: «Кому-то покажется смешным. Но люди приобретают, и это очень популярно. Не верите – проверьте».

«Авто.ру» в рекламе обыграл слова вице-премьера Игоря Шувалова.

Недавно «Авто.ру» также отличился своей рекламой, завесив своим банером конкурс «Дилер года», организованный конкурентами: агентством «Автостат», Automarketolog.ru и «Avito Авто».

Банер «Авто.ру» на «Дилере года».

Высказывания российских политиков становятся все более популярными для рекламщиков. Ранее Tele2 использовал в рекламе высказывание премьер-министра России Дмитрия Медведева во время его поездки в Крым. На улицах Москвы появились билборды с текстом «Конкуренты, но вы держитесь! Хорошего вам настроения, здоровья». Однако вскоре оператор приостановил кампанию, снял рекламу со всех носителей и расторг контракт с агентством The Directors, которое разрабатывало креатив.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137089.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100