МГТС провела кампанию "Невозможно отвлечься, когда ты онлайн"Дата публикации: 10.06.2016 Раздел: Новости компаний Кампания проводилась в крупнейших вузах столицы. Весной 2016 года молодёжная аудитория могла узнать о выгодных тарифах на мобильный интернет из рекламной кампании МГТС «Невозможно отвлечься, когда ты онлайн». Кампания проводилась в учебных заведениях в федеральной indoor-сети оператора MaxMediaGroup. Размещение в крупнейших вузах столицы осуществлено по заказу out-of-home брокера Posterscope Russia.
Студенты ведут в интернете активную жизнь: смотрят много видео, активно общаются в соцсетях, играют онлайн. Для привлечения молодёжной аудитории к выгодным тарифам на связь в вузах рекламировался пакет услуг от МГТС NonStop.
«В мобильный интернет стало приходить больше молодых людей. Прежде всего это говорит о высокой доступности. Смартфоны стали стоить меньше, трафик стал дешевле. Можно с уверенностью сказать, что этот тренд, когда молодёжь является самой активной аудиторией мобильного интернета, сохранится в ближайшем будущем. Размещение рекламы в учебных заведениях максимально эффективно для маркетинговых коммуникаций операторов связи», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137072.htm |