ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалокДата публикации: 10.06.2016 Раздел: Новости Федеральная антимонопольная служба оштрафовала американскую Google Ink. на 100 тысяч рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo через сервис Google AdWords. Антимонопольная служба возбудила в марте этого года дело против интернет-компании после поступившей жалобы. По мнению ведомства, поисковая система Google посредством сервиса Google AdWords в декабре 2015 и январе 2016 года распространяла рекламу курительных принадлежностей (зажигалок Zippo).
«При наборе слов "зажигалки zippo" в период с декабря 2015 года по январь 2016 года под строкой поиска система Google отображает несколько объявлений с пометкой "реклама"», – сообщала ФАС.
В соответствии с пунктом 8 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
«Таким образом, Google Inc. (США), предоставляя сервис AdWords, и ООО "Гугл", перепродавая рекламное пространство на территории России, распространяют в поисковой системе Google рекламу зажигалок Zippo (курительных принадлежностей), что прямо запрещено законодательством Российской Федерации», – говорилось в материалах ведомства.
ФАС неоднократно признавала Google нарушителем рекламного законодательства. Например, в январе 2015 года компания была оштрафована на 100 тысяч рублей из-за рекламы абортов, позже ведомство возбуждало дела против Google из-за объявлений о продаже водительских прав и незаконных банковских услуг. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137061.htm |