Спонсорские ролики Чемпионата Европы по футболу 2016 года

Дата публикации: 10.06.2016
Раздел: Креатив

Сегодня, 10 июня, стартует Чемпионат Европы по футболу во Франции. Компании-спонсоры мероприятия подготовили много забавных и трогательных роликов на тему футбола.

Carlsberg представил попытки болельщиков попасть на матчи чемпионата как революцию, естественно, французскую.

Coca-cola разыгрывала путевки в Париж, чтобы болельщики смогли посмотреть матчи чемпионата живьем.

Hyundai заявил, что футбол начинается с болельщиков, а без болельщиков его просто не существует, и представил трогательный ролик о том, как дедушка и внучка едут на Евро 2016.

Kia Motors рассказал о ребенке, у которого есть мечта – сыграть на одном поле со звездами футбола.

В преддверии Евро-2016 компания Nike представила рекламный ролик с участием Криштиану Роналду, Гарри Кейна и Антони Марсьяля.  

«Турецкие авиалинии», официальный авиаперевозчик УЕФА ЕВРО 2016 TM, представили кампанию «Встречай лучшее в Европе» в поддержку всех европейских стран и болельщиков чемпионата. 

Crédit Agricole, являющаяся на протяжении сорока лет партнером всех футбольных матчей сборной Франции, выпустила ролики про фанатов футбольного чемпионата всех мастей.

Французское отделение компании Hisense представило анимационный ролик.

Агентство Leo Burnett Moscow для «Балтики 7» подготовило целую серию забавных роликов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137059.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100