"Нью-Тон" пропагандирует активную подготовку к пляжному сезонуДата публикации: 09.06.2016 Раздел: Креатив В преддверии пляжного сезона рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламные кампании для фитнес-клубов «NeoFit», «Sportown» и «MissFitness». Фитнес-клубы «NeoFit» расположены около станций метро Крылатское и Строгино, и главной их особенностью является круглосуточный режим работы. Рекламная кампания рассчитана на продвижение нового клуба «NeoFit» в Крылатском. Целевой аудиторией рекламной кампании выступают все мужчины и женщины старше 16 лет. Яркость макета обеспечивают изображения атлетически сложенных мужчин.
Sportown – фитнес-клуб с 25-метровым бассейном, расположенный на востоке Москвы. Поводом для начала рекламной кампании выступила акция «При приобретении семейного абонемента -3 месяца в подарок!». Целью рекламной кампании является привлечение мам, пап и детей к спортивному образу жизни, а ее срок составит 3 месяца. «С помощью специалистов агентства Нью-Тон удалось разработать адресную программу, которая, несмотря не использование небольшого количества ТС, позволила максимально охватить целевую аудиторию в непосредственной близости нашего клуба», - комментирует менеджер по рекламе и связям с общественностью спортивного учреждения Ольга Комракова.
MissFitness – современные спортивные клубы, созданные специально для женщин. Рекламная кампания проходит под слоганом «Самый женский фитнес-клуб рядом!» Целью рекламной кампании является привлечение в клубы MissFitness женской аудитории в возрасте 25-45 лет. «Специалисты компании «Нью-Тон» подготовили яркий дизайн транспорта, который выгодно подчеркивает преимущества клубов «Мисс Фитнес». Наш транспорт стал явным украшением московских районов Марьино и Преображенское и не оставил равнодушными всех, кто их видел, по мнению наших клиентов», - комментирует директор по рекламе сети фитнес-клубов «Марк Аврелий» и «Мисс Фитнес» Эдуард Кирилюк.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137037.htm |