Единорог для питыДата публикации: 08.06.2016 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство YellowBrand из Калининграда разработало специального «фирменного зверя» для кафе, в котором готовят питы. Кафе, в котором готовят питы, называется Peat Me. Задачей YellowBrand стала разработка логотипа и фирменного стиля для этого заведения. Заказчик хотел, чтобы «готовим питы» зазвучало неожиданно и по-новому, а результатом работы стала разработка какого-нибудь необычного «фирменного зверя». В итоге символом кафе Peat Me стал нетривиальный образ единорога, который даже мифах считается редким животным. В виде рога мифического зверя выступила вилка.
В разработанной стилистике были исполнены и другие звери, представляющие собой начинку для пит и составляющие систему дизайна: теленок на велосипеде, поросенок на скейте и курочка-созерцательница. Данные образы удачно «миксуются» между собой, создавая интересные иллюстрации.
Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Мария Мельникова Арт-дирекшн: Владимир Куликов, Евгений Шишкарев Дизайнеры: Евгений Шишкарев, Кирилл Михайлов Представитель заказчика: Марина Абдулина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137019.htm |