Маг, фаер-шоу и банда японских мотоциклисток – в рекламе зарубежных брендов.
Британская почтовая компания The Post Office привлекла мага к рекламе своих финансовых услуг, решив напомнить, что в их офисах предоставляются также услуги по обмену валют, денежным переводам и выпуску пластиковых карт. В новую кампанию Travel Money, рассчитанную на аудиторию летних путешественников, создатели ролика пригласили известного британского мага Брендана Родригеса, лауреата «конкурса волшебников» Magic Circle в 2016 году. В ролике Родригес визуализирует все предоставляемые почтовыми отделениями финансовые услуги: превращает одну валюту в другую, меняет крупные банкноты на несколько мелких, выдает пластиковые карточки.
Mercedes-Benz ушел от гламура в сторону мрачной красоты. «Жгучее желание» (Burning Desire) – под этим пламенным лозунгом стартовала международная fashion-кампания модели Mercedes-Benz к показам весна-лето 2017. В ролике, разработанном в берлинском агентстве Antoni, главные роли исполняют дочь Стинга Элиот Самнер и ее подруга – модель Люси фон Альтен. В кампании делается упор на красоту разрушения. Горит все: розы в руках девушки, окружающие предметы и даже сам автомобиль. По словам представителей бренда, в этом сезоне они хотели подчеркнуть «мятежный дух» нового Mercedes CLA.
Французский бренд Kenzo выпустил короткометражный фильм Sun To Sun («Солнце к солнцу»). В основу легла японская сказка про Момотаро, побеждающего демонов «мальчика-из-персика», но сюжет перенесен в современность, и со злыми духами борется девушка Момоко и ее команда подруг на мотоциклах. Фильм был снят творческим дуэтом Partel Oliva по собственному сценарию. Съемки проходили в Камакуре, Фудзисаве и Токио. Музыку исполнила японская фолк-группа Geinoh Yamashirogumi, мультипликационный сегмент создал известный корейский аниматор Ким Санг Вон.