Instagram проведет первую рекламную кампаниюДата публикации: 07.06.2016 Раздел: Новости Основой кампании станет размещенный пользователями контент. Instagram запускает первую в своей истории рекламную кампанию. Этим летом она пройдет во Франции и затронет как наружное размещение, так и рекламу в кинотеатрах и интернете. В центре кампании, которая продлится до конца августа, станут изображения и видео из повседневной жизни французских пользователей Instagram. Представители Instagram не раскрывают размер инвестиций в кампанию.
Через три дня во Франции открывается Чемпионат Европы по футболу. Кампания может быть приурочена к этому событию. А также Instagram, который очень популярен среди подростков, начинает уступать свои позиции другому ресурсу – Snapchat, который, по данным недавнего опроса, стал самой популярной социальной сетью среди американских подростков.
«Мы по-прежнему растем, но в первую очередь это способ отметить усилия нашего сообщества, которое очень активно во Франции, - заявил глава Facebook France Лоран Солли.
Instagram в последнее время претерпел ряд внешних изменений, которые включают черно-белый дизайн и обновленный логотип. В этом году в соцсети насчитывалось более чем 200 тысяч рекламодателей. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136997.htm |