Согласно недавнему опросу НАФИ, каждый пятый россиянин не замечает рекламу российских банков. Дело в невнимательности аудитории или скучном креативе?
21% россиян за последние полгода не видели рекламу ни одного банка. То есть пятая часть населения страны не вспомнила за последние полгода ни одного яркого ролика, акции или плаката. Таковы результаты опроса аналитического центра НАФИ, проведенного в апреле 2016 года.
Наибольшее количество россиянин (39%) вспомнили рекламу Сбербанка, которая придерживается традиционных семейных ценностей.
18% россиян вспомнили рекламу ВТБ, видимо, благодаря убедительности главного лица бренда – Владимира Машкова.
15% сограждан вспомнили рекламу банка Тинькофф, который достаточно активен в интернет-сегменте, а в своей рекламной кампании упирает на конкретные преимущества при пользовании его услугами.
7% россиян вспомнили рекламу Россельхозбанка, который в своих роликах с легкостью раздавал кредиты и защищал амурских тигров.
Только 4% жителей России вспомнили о рекламе Совкомбанка, в которой, кстати, в свое время принимал участие довольно часто появляющийся в последнее время на телеэкранах Борис Щербаков. Реклама Совкомбанка упирает одновременно и на семейные ценности, и на доступность кредитов.
Также рекламу «Альфа-банка» вспомнили только 4% россиян.
Рекламу «Банка Москвы», который активно сотрудничает с телеигрой «Что? Где? Когда?», вспомнили 3% жителей России.