Eurosport заключил эксклюзивное соглашение на показ трех сезонов НХЛ в РоссииДата публикации: 02.06.2016 Раздел: Новости компаний Трансляции матчей НХЛ на Eurosport стартуют в октябре 2016 года. Сейчас матчи плей-офф нынешнего сезона транслирует телеканал "Матч ТВ".
Eurosport получил эксклюзивные права на трансляцию в России матчей Национальной хоккейной лиги – самого престижного первенства планеты среди хоккейных клубов. Соглашение распространяется на три предстоящие сезона турнира начиная с сезона 2016-2017 года. Российские зрители Eurosport впервые увидят игры НХЛ в прямом эфире: каналы Eurosport 1 и Eurosport 2 будут показывать матчи с октября 2016 года, когда сильнейшие команды мира вновь начнут борьбу за Кубок Стэнли. На каналах Eurosport в России будут транслироваться 10 игр регулярного чемпионата в неделю, встречи плей-офф Кубка Стэнли, а также матчи «Зимней классики» и «Стадионной серии».
«Для российских фанатов НХЛ соглашение с Eurosport, безусловно, отличная новость. Наша главная цель – вдохновлять новое поколение игроков и сделать так, чтобы в каждой стране и каждом доме могли следить за звездами чемпионата», – комментирует Дэвид Пропер, вице-президент НХЛ по дистрибуции и стратегии.
«Приобретение эксклюзивных прав на трансляцию матчей Национальной хоккейной лиги – это еще один шаг к усилению позиций Eurosport на российском рынке. В этом году мы порадовали любителей тенниса, получив права на все четыре турнира Большого шлема, а очередное соглашение, несомненно, станет отличным подарком для поклонников хоккея – одного из самых динамичных и азартных командных видов спорта. НХЛ – это один из ключевых турниров планеты и в нем выступают лучшие российские хоккеисты. Поддержка миллионов зрителей, которые будут следить за играми в прямом эфире, поможет им добиться еще более выдающихся результатов», – говорит Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».
Напомним, что в конце прошлого года Eurosport произвел глобальный ребрендинг, объявив новую эру телекомпании. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136945.htm |