"Детский мир" представил итоги распродажи "Киберпонедельник"Дата публикации: 01.06.2016 Раздел: Новости компаний «Детский мир» и ELC показали успешную динамику продаж во время «Киберпонедельника». Во время акции «Киберпонедельник» в интернет-магазине «Детский мир» продажи выросли в пять раз по сравнению с обычными днями. Наибольшей популярностью пользовались игрушки и товары для новорожденных, в частности, подгузники, – к вечеру практически все товары со скидками были распроданы.
«По сравнению с прошедшим «Киберпонедельником» в январе 2016 года прирост товарооборота в интернет-магазине «Детский мир» составил 14%, количество заказов выросло на 24%, трафик увеличился на 16%. Покупателям были предложены около 1000 наименований детских товаров: игрушки, одежда, обувь, гигиена и уход. Размер скидок достигал 80%», – рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».
Высокие показали продаж были продемонстрированы также интернет-магазином розничной сети ELC, предлагающим игрушки для раннего развития детей.
«Выручка выросла в 66 раз, количество посетителей увеличилось в 7 раз. По сравнению с предыдущей акцией, прошедшей в январе, выручка возросла на 186%, количество посетителей – на 34,74%. Наиболее высоким спросом пользовались наборы для развития детей, головоломки. В акции приняли участие порядка 100 артикулов. Скидка составила 50%», – прокомментировал итоги акции генеральный директор ELC в России Александр Роганов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136919.htm |