1 июня – День защиты детей

Дата публикации: 01.06.2016
Раздел: Статьи

Предлагаем подборку социальной рекламы ко Дню защиты детей.

Рекламное агентство Y&R из Мехико создало серию принтов против сексуального насилия над детьми, происходящего онлайн. Агентство показало, как важно контролировать деятельность ребенка при использовании гаджетов и общении в интернете.

Агентство Y&R, Мехико.

Агентство Y&R, Мехико.

Агентство Y&R, Мехико.

Международная некоммерческая организация «Невинность в опасности» представила информационную кампанию, направленную уже против реального, а не виртуального насилия. Немецкое рекламное агентство Publicis Pixelpark визуализировало идею о том, как сексуальное насилие может неизгладимо изменить судьбу ребенка.

Publicis Pixelpark, Германия.

Publicis Pixelpark, Германия.

Publicis Pixelpark, Германия.

Некоммерческая правительственная организация в Гвадалахаре и агентство Publicis в кампании по предотвращению жестокого обращения с детьми показали, что сексуальное насилие не может быть отменено, но может быть предотвращено.

Publicis, Мексика.

Publicis, Мексика.

Publicis, Мексика.

Литовское агентство Enter создало «Виртуальный музей хулиганства», выступая против насилия над детьми уже со стороны сверстников.

Enter, Литва.

Enter, Литва.

Enter, Литва.

Рекламное агентство CheilHongKong для благотворительной организации «Спасите детей» предложило идею для успешного розыска пропавшего ребенка. CheilHongKong разработало приложение «Пропавший ребенок» для смартфона, которое превращает экран блокировки в постер о пропавшем ребенке.

Британская эко-активистка Кэрри Сомерс провела эксперимент, направленный на то, чтобы разоблачить двойные стандарты в использовании детского труда в рамках кампании «Кто сшил мою одежду?». Организаторы эксперимента записали на скрытую камеру реакцию представителей европейской модной индустрии на проблему применения детского труда в производстве.

United Health Group защищает детей от ожирения. Бразильское агентство из Рио-де-Жанейро создало для этой организации видеоролик, в котором дети рассказывают о своих способах получить от родителей сладкое, а взрослые, в свою очередь, рассказывают им о проблеме ожирения.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136913.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100